Наши педагоги

Елена

Педагог-психолог, преподаватель английского языка. Высшее педагогическое и психологическое образование. Прошла обучение и стажировку в США по программе английского языка «FastTracKids». Опыт работы более 12 лет. Огромное количество различных тренингов и курсов, среди которых психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.

Ольга

Педагог-психолог. Высшее педагогическое и психологическое образование. Опыт работы более 9 лет. Ежегодно посещает курсы повышения квалификации. Добрая, отзывчивая и понимающая, с бесконечной любовью и вниманием относящаяся к деткам.

Ульяна

Педагог. Ульяна закончила психолого-педагогический факультет.
С юных лет любила проводить время с малышами, у Ульяны 7 лет опыта работы с детьми разного возраста.
На первых курсах учебы прошла Школу вожатых, что сейчас помогает Ульяне находить позитив и выход из любой ситуации.
А ещё Ульяна более 8 лет занималась хореографией и очень красиво рисует.

Александра

Педагог по балету. Московское хореографическое училище. Танцевала в Мариинском театре и Музыкальном театре под руководством Ю.Н.Григоровича.
Посетила многие страны с гастролями: Бразилия, Австралия, Китай, Греция, Италия, Германия...с классическим репертуаром: Лебединое озеро, Щелкунчик, Ромео и Джульетта, Жизель, Сильфида, Корсар, Дон-Кихот, Раймонда, Каменный цветок, Кармен.
Не один год Саша трудилась над созданием своих собственных методик для совсем маленьких детей и уже 4 года преподаёт балет для тех, кто хочет прикоснуться к искусству.

Диего

Тренер по футболу. Высшее спортивное образование.
Футбольная карьера: Динамо ( Сухуми );Крылья Советов ( Москва ); Интер ( Москва ) мини футбол
Вот что сам Диего рассказывает о себе:
«В футболе я с 7 лет, закончил академию ЦСКА, затем переезд в Грузию). С детьми работаю 7 лет.
Ещё находясь в армии, понимал, что хочу тренировать детей и передать им свой опыт. Развиваю свою сеть детских студий по футболу.
Работаю под девизом «разбуди в ребёнке победителя!»
Прошёл повышение квалификации по программе «сенситивный период и первый кризис 3 лет в жизни человека».
Так же являюсь фитнес тренером международного уровня. Применяю знания детского фитнеса в составлении программ для маленьких чемпионов»

Анна

Педагог, дефектолог. Окончила Московский педагогический государственный университет дефектологический факультет. Прошла подготовку по программе «Основы вожатской деятельности» и курсы профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель». Имеет опыт работы с детьми с РАС, слабовидящими и слепыми детьми. Слово Ане: «Выбранная профессия заставляет меня двигаться вперёд, развивать свои возможности и творческие способности».

Александра

Педагог со знанием английского языка. Окончила Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет. Имеет обширную практику в детских садах и школах, а также в учреждениях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Опыт работы вожатым более трёх лет в Российском Союзе Молодежи помог Александре развить такие качества и навыки, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, разрешение конфликтных ситуаций, ответственность. Слово Александре: «Заканчивая школу, поняла, что хочу и буду работать с детьми. Практически всё свободное от учебы время отдавала детям. Каникулы в лагере с отрядом более 40 человек или работа няней - бралась за всё с радостью. Своё развитие продолжила в педагогическом вузе, после окончания которого счастлива быть среди детей и помогать им становиться личностями». Александра - невероятно чуткий, внимательный, коммуникабельный человек, с безусловной любовью относящаяся к детям. А ещё Александра обладает уникальной способностью создавать дружескую и тёплую атмосферу вокруг себя.

Елена

Педагог по музыке, вокалу. Выпускница Государственного Музыкального Колледжа имени Гнесиных и Российской Академии Музыки имени Гнесиных, артистка-вокалистка Московского Государственного Академического Театра «Русская песня», педагог по раннему развитию. Занятия музыкой с Еленой включают в себя песенки с движениями, пальчиковые, жестовые и массажные игры, кукольные сказки, игру на детских музыкальных инструментах, знакомство с нотами с помощью картинок, элементы логоритмики. «Я хочу научить детей слышать красоту этого мира через музыку…»

Анастасия

Психолог. Психологическое сопровождение детей в детском саду. Адаптация детей, диагностика по возрастам, рекомендации для родителей, консультации для родителей, групповые и индивидуальные занятия. Анастасия имеет 2 высших психологических образования: Самарский государственный социально-педагогический университет (специальность - Организационная психология), Московский государственный психолого-педагогический университет (специальность - Консультирование и диагностика в образовании). В настоящее время обучается в Институте интегративной семейной терапии по специальности - Системный семейный терапевт. Опыт работы психологом более 6 лет.

Юлия

Логопед. Диагностика актуального уровня речевого развития детей, проведение логопедических занятий, проведение индивидуальных и групповых занятий по подготовке к школе. Образование: Московский городской педагогический университет (факультет Специальной педагогики и психологии, Логопедия, учитель-логопед, ранняя помощь детям с отклонениями в развитии). Опыт работы логопедом более 13 лет, в том числе по следующим направлениям:
- Выявление детей, имеющих те или иные нарушения; консультирование родителей и педагогов по вопросам речевого развития.
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющие речевые нарушения, а также с детьми, имеющие статус инвалидности.
- Занятия с детьми-инофонами по обучению русскому языку как иностранному.
- Проведение семинаров для родителей и педагогов.
- Диагностика и консультирование будущих первоклассников с выдачей рекомендаций родителям.