Наши педагоги

Ирина

Основатель и руководитель Happy Children. ⠀
Мама троих детей. «Для меня Happy Children – не просто садик, в который ходят мои дети, это моя вторая семья, место, в котором всегда уютно и тепло. Видеть улыбки детей, смотреть в их искрящиеся глаза, помогать познавать мир и создавать добрую, радостную, искреннюю атмосферу вокруг – это то, что делает меня счастливой!»

Образование:
Высшее - Государственный университет управления;

МВА - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, Высшая школа корпоративного управления, Master of Business Administration.

Повышение квалификации:
AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH «Гарцбургский диплом» Академии экономики и управления AFW (Германия), современный менеджмент делегирования полномочий и ответственности - реализации концепции социальной рыночной экономики;

AFW сертификат Association of MBA’s (Великобритания), MBA programme from the Graduate School of Corporate Managment;

Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста;

Современные технологии в педагогике в контексте реализации ФГОС;

Технологии раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева.

Елена

Педагог-психолог, преподаватель английского языка. Высшее педагогическое и психологическое образование. Прошла обучение и стажировку в США по программе английского языка «FastTracKids». Опыт работы более 12 лет. Огромное количество различных тренингов и курсов, среди которых психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.

Ольга

Педагог-психолог. Высшее педагогическое и психологическое образование. Опыт работы более 11 лет.

Повышение квалификации по теме "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста", "Психологическая профилактика социальных рисков".

Прошла обучение и повышение квалификации по методике курса "Дети XXI века".
Победила в конкурсе в номинации "Воспитатель года" на фестивале частного дошкольного образовательного бизнеса "Инновация дошкольного успеха".

Добрая, отзывчивая и понимающая, с бесконечной любовью и вниманием относящаяся к деткам.

Светлана

Психолог. Образование:
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Факультет: Практическая психология, Специальность: Педагог-психолог.
Московский Гештальт Институт, Факультет: Психотерапия, Специальность: Гештальт-терапевт, арт-терапевт.
Институт практической Психологии и Психотерапии, Специальность: клинический психолог.

Повышение квалификации:
«Арт-терапия в работе с детьми»
«Использование методов Сказкотерапия и Арт-терапии в работе психолога»
«ПТСР как следствие детской травмы, мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие»
«Сенсорная интеграция в теории и практике»
«Терапия принятия и ответственности (АСТ)»
«Баланс психологии, питания и работы с телом».

Более 10 лет опыта работы психологом.
Психологическое консультирование, коррекционная работа с детьми с использованием методик арт-терапии: сказкотерапия, изотерапия, песочная терапия, игровая терапия. Психологическое сопровождение детей в детском саду. Адаптация детей, диагностика по возрастам, рекомендации для родителей, консультации для родителей, групповые и индивидуальные занятия.

Ульяна

Педагог. Ульяна закончила психолого-педагогический факультет.
С юных лет любила проводить время с малышами, у Ульяны 7 лет опыта работы с детьми разного возраста.
На первых курсах учебы прошла Школу вожатых, что сейчас помогает Ульяне находить позитив и выход из любой ситуации.
А ещё Ульяна более 8 лет занималась хореографией и очень красиво рисует.

Елена

Педагог по музыке, вокалу. Выпускница Государственного Музыкального Колледжа имени Гнесиных и Российской Академии Музыки имени Гнесиных, артистка-вокалистка Московского Государственного Академического Театра «Русская песня», педагог по раннему развитию. Занятия музыкой с Еленой включают в себя песенки с движениями, пальчиковые, жестовые и массажные игры, кукольные сказки, игру на детских музыкальных инструментах, знакомство с нотами с помощью картинок, элементы логоритмики. «Я хочу научить детей слышать красоту этого мира через музыку…»

Диего

Тренер по футболу. Высшее спортивное образование.. Футбольная карьера: Динамо (Сухуми); Крылья Советов (Москва); Интер (Москва) мини-футбол

Вот что сам Диего рассказывает о себе:
«В футболе я с 7 лет, закончил академию ЦСКА, затем переезд в Грузию. С детьми работаю более 9 лет.
Ещё находясь в армии, понимал, что хочу тренировать детей и передать им свой опыт. Развиваю свою сеть детских студий по футболу.
Работаю под девизом «Разбуди в ребёнке победителя!»

Прошёл повышение квалификации по программе «Сензитивный период и первый кризис 3 лет в жизни человека».
Также являюсь фитнес тренером международного уровня. Применяю знания детского фитнеса в составлении программ для маленьких чемпионов».

Юлия

Логопед. Диагностика актуального уровня речевого развития детей, проведение логопедических занятий, проведение индивидуальных и групповых занятий по подготовке к школе. Образование: Московский городской педагогический университет (факультет Специальной педагогики и психологии, Логопедия, учитель-логопед, ранняя помощь детям с отклонениями в развитии). Опыт работы логопедом более 13 лет, в том числе по следующим направлениям:
- Выявление детей, имеющих те или иные нарушения; консультирование родителей и педагогов по вопросам речевого развития.
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющие речевые нарушения, а также с детьми, имеющие статус инвалидности.
- Занятия с детьми-инофонами по обучению русскому языку как иностранному.
- Проведение семинаров для родителей и педагогов.
- Диагностика и консультирование будущих первоклассников с выдачей рекомендаций родителям.

Елена

Хозяюшка нашего садика. Всегда встретит с улыбкой, накормит и поможет.

Образование – медицинская сестра.

Опыт работы медицинской сестрой и фельдшером - 19 лет, опыт работы с детьми – более 10 лет.
«Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка. Очень люблю детей и счастлива на протяжении стольких лет быть частью команды Happy Chilren. В своей работе на первый план ставлю «простое человеческое»: помочь, подбодрить, приласкать, посочувствовать и просто поговорить по душам».

Галина

Воспитатель первой категории, методист дошкольного образования. ⠀
Образование – высшее, воспитатель дошкольной образовательной организации.
Опыт работы воспитателем более 10 лет, в том числе международный (Израиль).

«Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Быть воспитателем – это призвание. Для меня это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним. Быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, как он есть».

Мария

Помощник воспитателя. Образование – высшее, Московский педагогический государственный университет, психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности.

«Для меня воспитатель - источник человеческого общения, радости, чувства причастности к рождению нового. Ведь работа с детьми - это огромное счастье. Именно дети, и только они, умеют бескорыстно любить и своей любовью вдохновлять и вселять уверенность в собственные силы.

Любовь к детям - вот основной стимул моей педагогической деятельности. Ведь каждый ребенок по своей природе уникален и талантлив. И помочь ему раскрыться, постичь тайны этого интересного мира, научить жить в нём, видеть его красоту, научить дружить, играть, мечтать, творить - вот те главные задачи, которые я ставлю перед собой ежедневно, переступая порог детского сада».

Мария

Педагог-воспитатель средней группы. Образование – педагог дошкольного образования, воспитатель.

Повышение квалификации: «Молодой педагог дошкольной образовательной организации: векторы профессионального развития», «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных организациях».

Ирина

Воспитатель первой младшей группы. ⠀
«Находиться с детьми – для меня это счастье. Обожаю делать с детками поделки, заниматься творчеством, подготовкой к праздникам. Мне очень нравится играть, веселиться, смеяться вместе с детками, заботиться о них и любить их. Каждое утро я вижу радостные глаза моих малышей, и это дает мне заряд бодрости и радости на весь день. А Happy Children – это не просто детский садик, это второй дом не только для детей, но и для меня!»

Алина

. Меня зовут Алина, я студентка 4-го курса Московского социально-педагогического института (МСПИ), направление «Начальное образование».
Уже будучи студенткой 1-го курса попала в «Happy Children» и стала работать помощником воспитателя. Сейчас веду направление «Продленка», провожу детям книжный клуб, эмоциональный интеллект и скорочтение.

Прошла повышение квалификации по направлению «Скорочтение и развитие памяти» по методике Марии Шутовой.

Почему я выбрала эту профессию?
Я очень люблю детей и быстро нахожу с ними контакт и на это есть причина! Мой прадедушка был ректором чешского университета, бабушка была педагогом математики, мама работала в детском доме няней, а в последствии открыла свой благотворительный фонд. С самого детства мне прививали любовь к образованию мои родные. Я горжусь тем, что работаю с дошкольниками и школьниками и помогаю нашему маленькому поколению - стать лучше, учиться управлять и понимать свои чувства, эмоции, помогать видеть хорошее даже в самый пасмурный день, ведь улыбки детей - это самое ценное в нашей работе.

Дмитрий

Актерское мастерство. Закончил ГИТИС (мастерскую Женовача), 4 года работал в театре «СТИ», сейчас снимается в кино, а также преподаёт актёрское мастерство для детей и взрослых.

Слово Дмитрию: «На занятиях по актёрскому мастерству мы в игровой форме работаем с умением детей выступать на сцене, а именно:
- занимаемся речью и дикцией,
- учимся свободно проявлять себя на сцене, петь , читать стихи,
- учимся сосредотачивать своё внимание,
- развиваем умение слушать других.

А также мы создаем свои спектакли. И очень важно, что в процессе репетиций дети:
- Имеют возможность принимать на себя разные роли: положительные и отрицательные. Дети начинают чувствовать грань между добром и злом, воплощать собственные идеи и творческие замыслы.
- Лучше усваивают содержание произведений, логику и последовательность событий. Учатся говорить четко и убедительно.
- Становятся участниками разных событий из жизни людей, животных и растений. Тем самым, они познают окружающий мир.
- Учатся свободно общаться со сверстниками и уважительно относиться друг к другу.
Я обожаю работать с детьми и раскрывать характер каждого малыша».

Сергей

Тренер по шахматам. Слово Сергею: «Данным видом спорта я начал увлекаться с самого детства. Помню, когда мне было 5 лет, я видел, как мой дедушка играет в шахматы и с тех пор, данная игра стала одной из моих любимых. Сначала шахматам меня обучал дедушка, а когда я пошел в школу, на протяжении 11 классов ходил в секцию по шахматам. В школе я получил 2ой юношеский разряд за участие и победы в турнирах. В настоящее время я тренирую детей и помогаю им влюбиться в этот вид спорта. Играйте в шахматы - это очень интересная и увлекательная игра, которая развивает логику, мышление, тактику и многие другие навыки.

Анна

Педагог, дефектолог. Окончила Московский педагогический государственный университет дефектологический факультет. Прошла подготовку по программе «Основы вожатской деятельности» и курсы профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель». Имеет опыт работы с детьми с РАС, слабовидящими и слепыми детьми. Слово Ане: «Выбранная профессия заставляет меня двигаться вперёд, развивать свои возможности и творческие способности».

Александра

Педагог по балету. Московское хореографическое училище. Танцевала в Мариинском театре и Музыкальном театре под руководством Ю.Н.Григоровича.
Посетила многие страны с гастролями: Бразилия, Австралия, Китай, Греция, Италия, Германия...с классическим репертуаром: Лебединое озеро, Щелкунчик, Ромео и Джульетта, Жизель, Сильфида, Корсар, Дон-Кихот, Раймонда, Каменный цветок, Кармен.
Не один год Саша трудилась над созданием своих собственных методик для совсем маленьких детей и уже 4 года преподаёт балет для тех, кто хочет прикоснуться к искусству.